Санкт-Петербург
Заказать звонок

Оплата и гарантия

Наличными

Оплата производится наличными водителю при доставке или на складе при самовывозе

Банковская карта

Оплата производится банковской картой Visa, Mastercard, МИР. При выборе данного способа, оплата производится до доставки

Безналичный расчет для юрлиц

Наш менеджер свяжется с вами и выставит счет. При выборе данного способа, доставка осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет в полном объеме

Долями

4 платежа. 25% сейчас, остальное позже. Без проверки кредитной истории и без заключения договора, как обычная оплата картой. Подробнее

Рассрочка

Без % - 0-0-6, Без первоначального взноса на 6 месяцев. Одобрение онлайн от Банка за 2 мин. Подробнее

Кредит

Для оформления понадобится паспорт. Кредит возможен на 6 и 12 месяцев, 30 дней льготного периода, когда можно погасить весь кредит без переплаты. Подробнее

На всю мебель, представленную в интернет-магазине “Феста Мебель” предоставляется гарантия от производителя. У нас есть мебель собственного производства, а так же представлены мебель и товары партнеров.
Гарантийный срок составляет от 1 до 5 лет в зависимости от серии.

Отдел Логистики:
Пн-Пт 10.00-18.00

Наши специалисты будут рады ответить на любые ваши вопросы касательно установленных сроков гарантийных обязательств той или иной серии, а также условий предоставления гарантии.

Условия гарантии

  • Гарантия предоставляется при соблюдении правил хранения, правил эксплуатации и ухода за мебелью.
    Бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
  • Нарушение правил эксплуатации и ухода за мебелью;
  • Мебель имеет следы постороннего вмешательства или ремонта;
  • Обнаружены несанкционированные изменения в конструкции мебели;
  • Преднамеренной порчи, небрежной эксплуатации, повреждением домашними животными, повышения допустимых нагрузок;
  • Обнаружены следы воздействия жидкостей.

Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие изделия мебели (дверные ручки, дверные петли, полкодержатели, электроприборы, крепежи и т.д.)

В период гарантийного срока устраняются все дефекты производственного характера.

За дефекты, возникшие при неправильной эксплуатации и хранении (потертости, сколы, поломки, царапины, разбухание и т.д.), компания ответственности не несёт.

Потребитель имеет право до окончания срока гарантии, в случае неисправности мебели, предъявить претензии, обратившись по письменному заявлению к продавцу, при предъявлении гарантийного свидетельства мебель с отметками о датах доставки и установки, заполненного надлежащим образом, договором купли-продажи (товарного чека). Срок устранения недостатков не более 45 дней. Гарантийное обслуживание осуществляется после экспертной оценки специалиста по гарантии. На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется.

Дефектами мебели не являются:

  • Отличия в оттенках цвета и отличие рисунка корпуса и фасадов;
  • Отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей;
  • Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;
  • Отклонение от габаритных размеров ± 2-З см. на одно изделие;
  • Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.

Рекламации

Все вопросы, возникающие у Покупателя по фактам несоответствия, недогруза, пересортицы, фабричных дефектов оформляются монтажником в акте выполненных работ.

В случае самостоятельной сборки мебели в виде электронного письма, которое отправляется в отдел сервиса по адресу: otk@festa-mebel.ru.

При самостоятельной сборке не выбрасывайте упаковку, пока не завершите сборку изделия!

В тексте сообщения обязательно указывается:

  1. ФИО покупателя;
  2. номер заказа;
  3. № бракованных деталей указанных на этикетке, их количество;
  4. качественное фото фабричных этикеток на упаковке и на детали;
  5. фото бракованных деталей, в случае неверного размера с приложенной рулеткой;
  6. фото состояние упаковки (внешний вид).

Во избежание возможных спорных ситуаций, при обнаружении механических повреждений на деталях, фотографируйте их в фабричной упаковке. Изделие в сборе с каким-либо поврежденным элементом может трактоваться ОТК фабрики как брак, возникший вследствие неправильной установки или сборки.

Сроки устранения рекламации

Новая деталь доставляется клиенту с первой поставкой с фабрики или из имеющихся складских запасов в кратчайшие сроки.
Средний срок устранения рекламаций 7 рабочих дней, но не более 45 дней согласно ст. 20 ЗОЗПП.

Возврат товара надлежащего качества

Если наша мебель по каким-либо причинам вас не устроила, вы можете вернуть ее и получить ее стоимость за вычетом стоимости наших работ и услуг.

1. Условия и возможные сроки возврата товаров

Возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционно, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору. За исключением расходов продавца за доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Срок возврата товара — 5 рабочих дней.

2. Категории товаров, которые нельзя вернуть

Не все товары надлежащего качества, купленные дистанционным способом, могут быть возвращены продавцу. Потребитель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно только приобретающим потребителем (например, заказанная встроенная мебель, специально изготовленная по индивидуальному чертежу).
В том числе возврату не подлежат двери-купе, изготовленные на заказ по Вашим индивидуальным размерам.

3. Сроки и условия возврата денежных средств

Если серийная мебель не подошла, то Вам необходимо написать заявление на возврат товара и денежных средств. Срок рассмотрения заявки — 5 рабочих дней.
При возврате серийной мебели по желанию покупателя возврат денежных средств производится за вычетом стоимости произведенных работ и услуг. Вывоз мебели оплачивается согласно тарифам доставки. Разборка составляет 50% от стоимости сборки.
Стоимость услуг по доставке и сборке указана в заявке на доставку и сборку, заполненную при покупке.

После рассмотрения заявки и вынесения положительного решения мы приедем к Вам в течение 5 дней и заберем мебель.
Вам будет необходимо оплатить разборку и вывоз мебели.
В случае положительного решения по заявке мы вернем денежные средствв в течение 10 календарных дней.

Способ возврата денежных средств

Возврат денежных средств производится наличным или безналичным расчетом.
Удобный способ возврата товара необходимо указать в заявке.

Мы используем ваши файлы cookies, чтобы сайт festamebel.ru стал для вас еще удобнее. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование.